[Sarlug] Линуксов^W Сисадминка

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Чт Июл 30 21:34:08 MSD 2009

30 июля 2009 г. 20:46 пользователь Alexey Sinitsin
(a.sinitsin на gmail.com) написал:

>  Доброго времени суток.
>
>  Ну, собственно, все уже в курсе, в соседней ветке всё обсуждается. Очередная
> линуксовка выливается постепенно в косплей и ролёвку: "мадагаскар", или
> пингвины (и все, все, все...) на дикой природе.
>
>  Подробности: http://agafonov.pp.ru/wiki/sysadminday2009
>
>  У меня процедурный вопрос, все-ли едут в пятницу или есть желающие
> собирающиеся в субботу? Возможно это проходило в рассылке, но я как-то
> упустил...

Я еду в субботу утром на электричке. На счёт пятницы вечером ещё утром
я решался, а сейчас полагаю, что не стоит торопиться, иначе в пятницу
поработать не удастся.

Вопрос. Кто что берёт? У меня будет палатка. Из полезных вещей,
которых у меня нет, пока представляю себе только котелок. В идеале,
таких "девайсов" иметь стоит два. Один - для воды, другой - для еды.