[Sarlug] Линуксов^W Сисадминка

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Чт Июл 30 21:47:25 MSD 2009

30 июля 2009 г. 21:34 пользователь Evgeny Sinelnikov (sin на info.sgu.ru) написал:

> Я еду в субботу утром на электричке. На счёт пятницы вечером ещё утром
> я решался, а сейчас полагаю, что не стоит торопиться, иначе в пятницу
> поработать не удастся.
>
> Вопрос. Кто что берёт? У меня будет палатка. Из полезных вещей,
> которых у меня нет, пока представляю себе только котелок. В идеале,
> таких "девайсов" иметь стоит два. Один - для воды, другой - для еды.

Гм ну вот а я купил спальный мешок и коврик...

Раз такое дело я тогда тоже лучше в субботу утром поеду.

Или кто то очень хочет меня видеть уже в пятницу? Ответ желательно
дать как можно быстрее потому как собираться к завтрашнему выезду
желательно еще сегодня.
По-умолчанию раз такое дело я еду в субботу утром.