[Sarlug] Линуксов^W Сисадминка

Michael Zherebin boza на boza.ru
Пт Июл 31 06:18:19 MSD 2009

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 30 июля 2009 г., 20:46:30:

AS>  Доброго времени суток.

Неправильно. Нужно писать "Доброго %GREETING_TIME". Новелл нетварь
3.12 рулит.

AS>  Ну, собственно, все уже в курсе, в соседней ветке всё обсуждается. Очередная
AS> линуксовка выливается постепенно в косплей и ролёвку: "мадагаскар", или
AS> пингвины (и все, все, все...) на дикой природе.

AS>  Подробности: http://agafonov.pp.ru/wiki/sysadminday2009

Насрать. Ибо нас рать. Нет пути делать переназначения на всякие
халявные сервисы.

AS>  У меня процедурный вопрос, все-ли едут в пятницу или есть желающие
AS> собирающиеся в субботу? Возможно это проходило в рассылке, но я как-то
AS> упустил...

"А где  можно узнать более подробное расписание?" Ибо хочется. На пару
семинаров я бы приехал, а вот сидеть ночами у костра как-то не по
кайфу...

--
С уважением,
 Michael                          mailto:boza на boza.ru