[Sarlug] Линуксов^W Сисадминка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Июл 31 08:54:35 MSD 2009

31 июля 2009 г. 6:18 пользователь Michael Zherebin (boza на boza.ru) написал:
> Здравствуйте, Alexey.

> Неправильно. Нужно писать "Доброго %GREETING_TIME". Новелл нетварь
> 3.12 рулит.

/me салага

> Насрать. Ибо нас рать. Нет пути делать переназначения на всякие
> халявные сервисы.

ой-вей

> "А где  можно узнать более подробное расписание?" Ибо хочется. На пару
> семинаров я бы приехал, а вот сидеть ночами у костра как-то не по
> кайфу...

 А вот если вы, уважаемый, перестанете срать где попало, то сможете
прочесть по ссылочке выше все подробности и комментарии с
расписаниями, и не понадобится шерстить рассылку в которой это всё
приводилось, потому что добрые люди сделали это уже за нас и собрали
полное саммэри, то есть летние заметки, обсуждения.

 В понедельничек, ранечко утречком, на Саратов Один и встретимся.

 Вот часть секретного плана:

01.08.2009:

05:20 - Рассвет. Ко-то еще не спит?
07:47 - Отбытие электричкой со станции Саратов-1 всех, не пожелавших заночевать.
08:50 - Прибытие на станцию Буркин второй волны участников.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin