[Sarlug] КТО ЕДЕТ - ПЕРЕКЛИЧКА! Re: День сисадмина

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Пт Июл 31 13:10:24 MSD 2009

31 июля 2009 г. 12:44 пользователь Ivan Afonichev
<ivan.afonichev на gmail.com>написал:

> /me берет 1.5литра негазированной питьевой воды и 1.25литра газированной.
> за котелком видимо придется мне ехать
> кстати народ говорит что надо пустых емкостей в районе 20литров на
> каждые 8 человек
> чтобы воду таскать от родника
> так что если есть канистры или хотя бы бутылки 5литровые - берите... я
> может тоже возьму

Вечером приедут на машине еще мои друзья - у них будет котелок, свои палатки
и 5л вода.
Из родников неизвестных как-то стрёмно пить :)
Еще я беру 2л воды и 2л пива :D