[Sarlug] КТО ЕДЕТ - ПЕРЕКЛИЧКА! Re: День сисадмина

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пт Июл 31 13:17:09 MSD 2009

> Вечером приедут на машине еще мои друзья - у них будет котелок, свои палатки
> и 5л вода.
> Из родников неизвестных как-то стрёмно пить :)
> Еще я беру 2л воды и 2л пива :D

Ура значит я за котелком не еду.(уже оделся и статус в джаббере
соотвествующий поставил, проверил почту а тут такая радостная новость)

Родники наверное известные.
Очень много народу туда ездят и из них пьют. Многие видимо
неоднократно туда приезжают. (так что процент выживаемости большой).
Ну и кроме того там населенный пункт рядом.