[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Александр Логинов alexa41 на yandex.ru
Вт Июн 9 10:47:57 MSD 2009

Ну речь щас идет , как я понял, о том, что сие мероприятие по определенным
причинам Евгений проводить не может... Я начал пробивать этот вопрос через
руководство СГУ, переговорив предварительно с Евгением Фединым.
На мой взгляд, если будет площадка для проведения, остальное не проблема...
SarLUG ведь заинтересованы в этом? Поправьте меня, если я не прав.
Предлагаю следующий мини план:
1. Выбирается площадка (на примете пока СГУ);
2. Делаются запросы к поставщикам фри-по на предмет представителей и дисков;
3. Получив ответы, можно обходить учреждения Саратова, приглашать гостей и
участников.
Ну это кратко... Критикуйте мну)

Александр Логинов
-----Original Message-----
From: sarlug-bounces на lists.lug.ru [mailto:sarlug-bounces на lists.lug.ru] On
Behalf Of Яков Попов
Sent: Tuesday, June 09, 2009 10:20 AM
To: Saratov Linux User Group Maillist
Subject: Re: [Sarlug] Software freedom day в Саратове

Давайте определимся, кто этого хочет (читай - кто подпишется
организовать и оплатить). Судя по прошлому SFD, Е.Федин может обеспечить
самые лучшие условия - лучшего и искать не надо, прошлый SFD был просто
отличным.

Итак, 3 вопроса:
1) Кто финансирует? (думаю, по несколько тысяч на мини-фуршет хватит,
Евгений Федин меня поправит, если что).
2) Кто выступает и что говорит?
3) Хорошо бы осветиться как-нибудь не только для линуксоидов, чтобы люди
втягивались.

Кстати, не хватает мнения Е.Синельникова. Евгений, Вы что думаете?