[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Июн 9 12:07:05 MSD 2009

 Вчера (и позавчера) как-то было активно и так и не написал ничего...

9 июня 2009 г. 6:19 пользователь Яков Попов (j.a.popov на mail.ru) написал:
> Давайте определимся, кто этого хочет (читай - кто подпишется
> организовать и оплатить). Судя по прошлому SFD, Е.Федин может обеспечить
> самые лучшие условия - лучшего и искать не надо, прошлый SFD был просто
> отличным.

 Если кто не в курсе, о чём идёт речь:

 Сам предмет обсуждения: http://softwarefreedomday.org/about.ru (по русски)

 Прошедшие в Саратове мероприятия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Саратовский_государственный_социально-экономический_университет#Software_Freedom_Day

 Описание прошлогоднего праздника: http://web-zeppelin.ru/freesoftday/

 http://softwarefreedomday.org/teams/europe/russia/seunix

> Итак, 3 вопроса:
> 1) Кто финансирует? (думаю, по несколько тысяч на мини-фуршет хватит,
> Евгений Федин меня поправит, если что).
> 2) Кто выступает и что говорит?
> 3) Хорошо бы осветиться как-нибудь не только для линуксоидов, чтобы люди
> втягивались.

 4) Может быть есть какие-то ещё идеи?

> Кстати, не хватает мнения Е.Синельникова. Евгений, Вы что думаете?

 Кстати, Евгений, говорят Вы хотели посетить в это воскресенье одну
пиццерию и прокомментировать ситуацию?

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	gtalk:a.sinitsin
JID:sinaps на jabber.org