[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Вт Июн 9 16:46:20 MSD 2009

9 июня 2009 г. 12:07 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com> написал:
>  Вчера (и позавчера) как-то было активно и так и не написал ничего...

Это заслуга Жени... Он смог положительно настроить деканат. Нас были
рады принять.

>  Если кто не в курсе, о чём идёт речь:
>
>  Сам предмет обсуждения: http://softwarefreedomday.org/about.ru (по русски)
>
>  Прошедшие в Саратове мероприятия:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Саратовский_государственный_социально-экономический_университет#Software_Freedom_Day
>
>  Описание прошлогоднего праздника: http://web-zeppelin.ru/freesoftday/
>
>  http://softwarefreedomday.org/teams/europe/russia/seunix

Я думаю, что этот вопрос лучше решать на месте, хотя пул денег было бы
неплохо организовать. :)
Но это, пока не выбрана площадка, не важно.

Думаю нужно организовать:
- объявление, где нужно указать цели и направленность мероприятия;
- назначить сроки и провести сбор заявок по выступлениям;
- сделать небольшую комиссию и заранее отобрать все заявки;
- постепенно выкладывать на отдельную страничку все обработанные заявки.

Так мы сможем оценить предстоящее заранее. Только вот у меня есть
сомнения, что формат должен быть именно в виде конференции... Я бы
растянул "доклады" (скорее даже обсуждения) по секциям, сделал
расписание, чтобы не утомлять в праздник тех, кому тема может
показаться не интересной...

Ну, прям секта... Или даже трава особая. Первая доза - бесплатно :)

>  4) Может быть есть какие-то ещё идеи?

Предлагаю уточнить формат мероприятия... Что есть праздник и как он
должен проходить.

Думаю, что есть много "за"... Нужно думать что и как...

Боюсь, для начала, нам нужно выбрать между праздником и конференцией.
ВУЗам первое не интересно, второе не очень соответствует духу
праздника...

Думаю стоит помнить, что это _день_... И начинается он с утра, а
заканчивается вечером и проходит, по задумке, так, чтобы его могли
посетить все желающие. Для ВУЗа это что-то вроде дня открытых дверей.
Сможем ли мы организовать его в таком формате? Хотим ли?

>  Кстати, Евгений, говорят Вы хотели посетить в это воскресенье одну
> пиццерию и прокомментировать ситуацию?

Да, хочу... Думаю стоит встретится. По результату обсуждения стоит
сделать страничку на сайте (вообще нужно подумать, что и как
разместить) и, без суеты, продолжить подготовку - до осени ещё время
есть.

На счёт площадки... Я готов рассмотреть и оценить возможности
организации в СГУ. Для этого мне нужно получить соответствующее
одобрение. Думаю, что после нашей встречи этим стоит заняться, если мы
чего ещё, конечно не придумаем...