[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Чт Июн 11 23:32:38 MSD 2009

11 июня 2009 г. 21:13 пользователь Александр <Alexa41 на yandex.ru> написал:

> На следующей неделе должна быть создана страничка на сайте ЦОО, посвященная
> обсуждению организации.
> Можно будет узнать список приглашенных в прошлом году для организации
> рассылки от имени СГУ?
>
> Среди печатной продукции, думаю, уместно будет буклетики, или как они там
> называются, которые в 3 раза складываются =)
> Хорошо бы растяжку на фасад корпуса "Saratov Software Freedom Day", или
> че-то наподобии.
>
> и все же пока не было придумано ничего, что бы походило на праздник...
> может лазерное шою устроить ^__^

почему ЦОО а не ВЦ? Пусть уж тогда хоть совместно. Ну еще мехмат(sanek),
КНиИТ(sin),  ПРЦНИТ(много всех)
а то товарищи могут обидется что ты вдруг откуда то взялся и решил что в СГУ
организовывать сие мероприятие будешь именно ты.

В качестве приглашенного гостя/организатора было бы приятно увидеть товарища
Paul P. Komkoff Jr. думается он ничем особо не хуже Поносова.

На прошлом software freedom day были везьде развешаны флаги mirantis.
Учитывая что с СГУ у мирантиса гораздо более партнерские отношения чем с
СГСЭУ то думается и в этот раз они будут не проч поучаствовать(но опять же
думаю им будет приятнее если организатором будет не ЦОО или ВЦ а в том числе
КНиИТ и/или ЦОП).
До меня тут дошли слухи что сейчас на сцене в университетском городке висит
в том числе эмблема Skylink. Незнаю как сейчас а раньше skylink участвовал в
разного рода мероприятиях типа каких нибудь загородных съездов всяких
автосаратовов. Так что приглашения к участию можно наверное не очень
стесняться рассылать различным ИТ организациям.
Там кстати у СГУ вроде бы кораблег был которым как было написано на свйте
СГУ типа имеют право пользоваться различные подразделения СГУ... может быть
можно было бы где нибудь выездную часть мероприятия устроить... правда то
уже наверное действительно будет не day а days или week

В это воскресение, если линуксовка будет, я на нее не приду, так как в это
время буду в поезде где-то между татищевом и ртищевом и
пензенской/тамбовскими областями. В следующее воскресение видимо смогу
прияйти.

P.S. я таки сумел наконецто подписаться на эту рассылку(предыдущие три
попытки были неудачными.)