[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пт Июн 12 00:23:32 MSD 2009

11 июня 2009 г. 23:32 пользователь Ivan Afonichev
<ivan.afonichev на gmail.com> написал:

> почему ЦОО а не ВЦ? Пусть уж тогда хоть совместно. Ну еще мехмат(sanek),
> КНиИТ(sin),  ПРЦНИТ(много всех)

Я думаю, что обижаться тут не на что... Я бы предпочёл встретится. ;)

> а то товарищи могут обидется что ты вдруг откуда то взялся и решил что в СГУ
> организовывать сие мероприятие будешь именно ты.

Ну, вот... то не было никого, что все разом налетели ;))))))))))
В СГУ организовывать что-то - это что-то... Так что, если кто-то готов
заниматься этим политиканством, то вроде как пожалуйста...

Тут ведь вопрос в чём? В СГУ принято брать на себя лозунги, бесцельно,
безынтересно... Это такой вот способ саморекламы. Я бы не, для начала,
определил круг заинтересованных лиц.

Кто у нас представляет сообщество Свободного ПО? Все его пользователи.
Так, что кто будет проводить - тот и молодец, как бы. Но насколько он
может оказаться заинтересованным в его развитии это ещё вопрос... Ведь
сообщество не однородно. Поддержка активного большинства SarLUG,
видимо, должно играть здесь определённую роль.

И, в своём лице, я бы не хотел быть рекламным щитом ЦОО, Mirantis, ВЦ
или ПРЦНИТ... Мне не интересно участвовать в мероприятиях не
направленных на развитие Свободного ПО. Кто мы, и чего мы хотим
наверное и стоит обсудить... Цели-то у всех разные... Я вижу, в
основном желание разных людей пропиариться в очередной раз.

Тогда нужно вести речь о совместных каких-то действиях и компромиссах.
Нужно встречаться и обсуждать...

> В качестве приглашенного гостя/организатора было бы приятно увидеть товарища
> Paul P. Komkoff Jr. думается он ничем особо не хуже Поносова.

;)))

> [...]
> в том числе эмблема Skylink. Незнаю как сейчас а раньше skylink участвовал в
> разного рода мероприятиях типа каких нибудь загородных съездов всяких
> автосаратовов. Так что приглашения к участию можно наверное не очень
> стесняться рассылать различным ИТ организациям.
> Там кстати у СГУ вроде бы кораблег был которым как было написано на свйте
> СГУ типа имеют право пользоваться различные подразделения СГУ... может быть
> можно было бы где нибудь выездную часть мероприятия устроить... правда то
> уже наверное действительно будет не day а days или week

Пиар, пиар, пиар...

> В это воскресение, если линуксовка будет, я на нее не приду, так как в это
> время буду в поезде где-то между татищевом и ртищевом и
> пензенской/тамбовскими областями. В следующее воскресение видимо смогу
> прияйти.

Можно и не спешить... можно в кулуарах встречу сделать... Давайте,
встретимся на территории СГУ. Кому,  где и когда удобнее?

Кому из сообщества это вообще интересно? Придём, куда пригласят или
обсуждать тоже будем :) ?

> P.S. я таки сумел наконецто подписаться на эту рассылку(предыдущие три
> попытки были неудачными.)

Поздравляю, ты теперь в теме :)