[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Чт Июн 18 14:29:44 MSD 2009

Предлагаю 05.07.2009 или 12.07.2009 (это Вс).

До того нужно договориться о тематике FSD. Прошлый был: "FS - это круто,
и нам об этом скажет Поносов". А нонешний как? Я лично хотел бы (с
учётом кризиса) предложить: "FS - удобно и дёшево".