[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Чт Июн 18 15:36:57 MSD 2009

Яков Попов пишет:
> Предлагаю 05.07.2009 или 12.07.2009 (это Вс).
>
> До того нужно договориться о тематике FSD. Прошлый был: "FS - это круто,
> и нам об этом скажет Поносов". А нонешний как? Я лично хотел бы (с
> учётом кризиса) предложить: "FS - удобно и дёшево".

В период кризиса обычно риски минимизируются, соответственно, переход на
FS, каким бы дешёвым оно не было, влечёт за собой дополнительные риски,
связанные проблемами с совместимостью (как форматов файлов, так и
"железа"). И потом: в кризис работники и так злые (работать заставляют
больше, платят меньше), а тут ещё им предлагают переучиваться... И
работодатели вряд ли захотят инвестировать в обучение персонала с риском
понижения производительности труда на довольно долгое время. В-общем, я
бы предложенный Яковом девиз раскритиковал. Надо думать дальше. Но это ИМХО.

--
Константин Баев