[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Июн 18 15:46:19 MSD 2009

18 июня 2009 г. 11:36 пользователь Konstantin Baev (kipruss на mail.ru) написал:

> В период кризиса обычно риски минимизируются, соответственно, переход на FS,
> каким бы дешёвым оно не было, влечёт за собой дополнительные риски,
> связанные проблемами с совместимостью (как форматов файлов, так и "железа").
> И потом: в кризис работники и так злые (работать заставляют больше, платят
> меньше), а тут ещё им предлагают переучиваться... И работодатели вряд ли
> захотят инвестировать в обучение персонала с риском понижения
> производительности труда на довольно долгое время. В-общем, я бы
> предложенный Яковом девиз раскритиковал. Надо думать дальше. Но это ИМХО.

 В принципе, переучивание в данном случае возможно плавное. Сначала
замена MSO на OO.o, IE на Fx, и почтовой программы на thunderbird. А
затем смена среды под этими приложениями.

 Конечно, это в случае таковой возможности и ограничения ПО этим или
аналогичным кроссплатформенным набором.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	gtalk:a.sinitsin
JID:sinaps на jabber.org