[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Июн 24 20:50:17 MSD 2009

24 июня 2009 г. 18:10 пользователь Ivan Afonichev
(ivan.afonichev на gmail.com) написал:
> 24 июня 2009 г. 17:14 пользователь Dmitry Agafonov <dmitry на agafonov.pp.ru>

У вас событие - это набор мероприятий, где везде нужно успеть побывать.
Я же думаю, что многим гикам просто скучно в очередной раз слушать про
свободные лицензии, четыре свободы имени Столмана и т.п.

Слишком оно натянуто получается, так что бегать, если и придётся, то
только чтобы всё успеть. Чтобы всё успеть нужен чёткий план обуждений
и жёсткий регламент. На праздник, по-моему, это не похоже... Похоже,
конечно, станет будет только тогда, когда появится наконец спиртное :)

Ну, вот и нужно дать возможность тем, кто получил заряд бодрости в
виде раздаточных материалов, пойти их обсудить в кафе или поверить
дома...

> ну вообще хорошо бы чтобы все было записано и выложено куда нибудь
> ну и проводились онлайн трансляции из всех залов.

Вообще это тема... Не знаю насколько для нас это накладно, но
поставить в разных залах по web-камере (а может, что и по-лучше) было
бы интересно. Но звук со всего все равно не соберёшь... Вот если бы их
в интернет тут же транслировать, и одновременно записывать, а затем
тут же выкладывать... Это было бы круто... Я что-то не особо верю в
организацию этого в СГУ.