[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Чт Июн 25 10:49:20 MSD 2009

24 июня 2009 г. 20:50 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на info.sgu.ru>написал:

> Вообще это тема... Не знаю насколько для нас это накладно, но
> поставить в разных залах по web-камере (а может, что и по-лучше) было
> бы интересно. Но звук со всего все равно не соберёшь... Вот если бы их
> в интернет тут же транслировать, и одновременно записывать, а затем
> тут же выкладывать... Это было бы круто... Я что-то не особо верю в
> организацию этого в СГУ.

ну в ЦОО последнее время довольно широкий опыт общения с вебкамерами и
всяческих трансляций.
Вещательный сервер в СГУ - да  мало реально. А юзаниие каких нибудь
smotri.com  - запросто.

насчет одновременной записи это насколько я знаю несколько проблематично.
Записывать предлагаю с каких нибудь цифровых фотоаппаратов что ли  ну или
камер цифровых. Вообще в СГУ есть сектор СМИ они последнее время любят
всякие аудиоинтервью писать да и для видео насколько я помню им там камер
закупались вроде бы довольно крутые.