[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Вт Июн 30 10:04:42 MSD 2009

Ivan Afonichev пишет:
> Товарищи интересуются какие сроки создания сайта-визитки который будет
> на http://sfd.sgu.ru
> Ну и хотелось бы определится с его движком/содержанием...
Если сайт-визитка, то FrogCMS - самое то. Лёгкий, простой, понятный.
Русификация у меня имеется собственная. Любой грамотный специалист
освоит его за несколько часов с нуля. А если показать - за час. Но всё
же надо смотреть на требования.

А что касается Друпала, то в сам сайт СГУ на нем теперь крутится. Может
есть смысл не делать отдельный движок, а попросить сделать страничку и
дать к ней заход админский. Не знаю насколько это удобно сделать в
Друпале. В Битриксе - вполне.

--
Константин Баев