[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Вт Июн 30 10:39:40 MSD 2009

30 июня 2009 г. 10:04 пользователь Konstantin Baev <kipruss на mail.ru>написал:

> А что касается Друпала, то в сам сайт СГУ на нем теперь крутится. Может
> есть смысл не делать отдельный движок, а попросить сделать страничку и дать
> к ней заход админский. Не знаю насколько это удобно сделать в Друпале. В
> Битриксе - вполне.
>
> --
> Константин Баев

Отдельных страничек мы можем сколько угодно сделать и в редмайне в той же
егойной wiki
Интересует что-либо что будет лежать на http://sfd.sgu.ru

FrogCMS я посмотрю да. Интересно насколько она уважаемая в OpenSource
сообществе(Саратовском)

Чем мне еще не очень нравится вариант с MediaWiki так это тем что там на
этом веб сервере уже есть другая медиавики и я не очень пока себе
представляю как бы их там обоих разместить чтобы обе автоматически
обновлялись из реп и в тоже время настройки были у них разные... все кроме
settings, тем и плугинов залинковать чтоли... посмотрю.