[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Michael Zherebin boza на boza.ru
Вт Июн 30 11:13:54 MSD 2009

Здравствуйте, Ivan.

Вы писали 30 июня 2009 г., 10:39:40:

> [...]

Там даже не нужен админский заход - сделай роль с именем вроде editor с правами
исправления и создания нодов и дай ему права на определенную ветку
таксономиию

--
С уважением,
 Michael                          mailto:boza на boza.ru