[Sarlug] Licq & Ubuntu

fisher =?iso-8859-1?q?fisher74_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Мар 5 00:50:29 MSK 2009

Наступил на грабли.
Хочется решить "правильным" путём, соблюдая дебиалогию (правда после
7-ми летнего патриководства пока тяжко вливается в мозг)
Итак. Имеется железка на убунте. Ну или наоборот ;)
Задача: Нужно вернуть к жизни аськовский бот, который мной с полгода
назад прекрасно юзался на слаке и от которого остались все конфиги. Бот
работает на licq с плагином autoreply.
Мало того, есть ещё один комп, на котором крутится слака и сегодня
реально был запущен брат исходного бота (необходимость ботов на каждом
сервере обсуждать здесь не собираюсь, они нужны чисто для меня)
Итак, как пытался решить проблему:
1. самое простое: sudo apt-get -y licq-plugins-autoreply (естественно,
сначала нашёл его). Установилось 6 пакетов и .... почему-то не релиз
1.3.6, а 1.3.5..... собственно, я так его и не запустил - крэшится и
всё.....
2. Наткнулся на статейку http://www.opennet.ru/tips/info/1914.shtml и
опять же почему-то пытаются загрузиться исходники версии 1.3.5, хотя в
статье явно фигурирует нужный 1.3.6....

Как победить? может кто подскажет?