[Sarlug] Licq & Ubuntu

Eugene Horohorin =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Мар 5 09:31:16 MSK 2009

2009/3/5 fisher <fisher74 на list.ru>:

> Итак, как пытался решить проблему:
> 1. самое простое: sudo apt-get -y licq-plugins-autoreply (естественно,
> сначала нашёл его). Установилось 6 пакетов и .... почему-то не релиз 1.3.6,
> а 1.3.5..... собственно, я так его и не запустил - крэшится и всё.....
> 2. Наткнулся на статейку http://www.opennet.ru/tips/info/1914.shtml и опять
> же почему-то пытаются загрузиться исходники версии 1.3.5, хотя в статье явно
> фигурирует нужный 1.3.6....
>
> Как победить? может кто подскажет?

http://packages.ubuntu.com/search?keywords=licq
вариант взять спек и пересобрать в пакет кажется наиболее оптимальным,
сразу после взять и поставить licq из jaunty

P.$.: но я с убунту посколько-постолько, может какие еще решения будут
предложены ))

--
У каждого в башке свои тараканы...