[Sarlug] Убивание зависших процессов

Edward Batraev BatraevEM на mail.ru
Вс Ноя 1 16:17:11 UTC 2009

Евгений, мы сейчас опять (как ни прискорбо) уходим в демагогию...

Я хочу услышать (сиречь прочитать) что в этой базе работает не так как надо.

Если база в продакшене (что не исключено), проблему, на текущем этапе,
может решить к примеру тупое увеличение объема памяти.

Потом, вполне возможно, если среди нас есть люди которые ковыряли
исходники firebird, можно будет искать проблему глубже.

--
Best regards Edward Batraev aka AbLoM.
                                                     BatraevEM на mail.ru