[Sarlug] Конгресс "ИТО" в 2009 году

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пн Ноя 2 15:34:18 UTC 2009

Здравствуйте,

обращаю ваше внимание на то, что на четверг (5 ноября), не могу
гарантировать, что они снова не поменяют, перенесена Всероссийская
научно-практическая конференция <<Информационные технологии в общем
образовании>> (<<ИТО-Саратов-2009>>)
http://saripkro.ru/ito2009/

Интересно, по крайней мере мне, это мероприятие тем, что там
планируется конференция <<Внедрение и использование пакета свободного
программного обеспечения (ПСПО) в учебном процессе>>. По сути, это
результат недавних тендеров, за которым интересно проследить.

В более общем виде информация об этом событии представлена здесь:
http://ito.edu.ru/2009/Saratov/
В ещё более общем здесь:
http://ito.edu.ru/2009/

Забавно, как они применили wiki:
-------------------
-Баркемп-
Часть секций конференции пройдет в формате баркемпа. Это означает, что
организаторами этой части конференции являются все ее участники.
Программа баркемпа строится по открытому принципу: каждый может
заявить свою тему, собрать единомышленников и провести семинар,
мастер-класс, открытую мастерскую, конкурс или презентацию.
[...]
Чтобы организовать и провести свою мини-секцию, ее необходимо вписать
в программу баркемпа на СарВики (wiki.saripkro.ru)
-------------------

Вот только я одного противоречивого момента не понял - "Регистрация
участников конференции"
Здесь
http://ito.edu.ru/2009/Saratov/invitation/conf.html
сказано, что "посещение всех мероприятий конференции бесплатное.  Тем
не менее, рекомендуется оплатить организационный взнос, который
обеспечит участнику...."

А здесь
http://saripkro.ru/ito2009/
про это умолчали: "Для регистрации необходимо оплатить организационный
взнос 300 руб, который обеспечит участнику..."

Вот и думай как хочешь... ;)