[Sarlug] Линуксовка 8.11.09

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Вс Ноя 8 20:10:36 UTC 2009

8 ноября 2009 г. 22:58 пользователь Konstantin Baev <kipruss на mail.ru> написал:

> Свежая идея. :) Поддерживаю. В Саратове вечно что-то мешает, а тут есть шанс
> собраться.

Ок, главный город области - Саратов.
Предлагаю начать с него!
Кто что думает?
Какую предлагаете тематику встречи?
Кого как из местных будем оповещать, чем зазывать, что показывать-говорить?

зы. Я не шучу. Тупо побухать на выезде - это хорошо, но зачем? ;)
Если будут понятные цели - станет намного лучше.

--
Dmitry Agafonov