[Sarlug] Линуксовка 8.11.09

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Вс Ноя 8 22:04:42 UTC 2009

Dmitry Agafonov пишет:
> Ок, главный город области - Саратов.
> Предлагаю начать с него!
> Кто что думает?
> Какую предлагаете тематику встречи?
> Кого как из местных будем оповещать, чем зазывать, что показывать-говорить?
>
> зы. Я не шучу. Тупо побухать на выезде - это хорошо, но зачем? ;)
> Если будут понятные цели - станет намного лучше.

Почему сразу побухать? Люди за рулем собрались ехать.

С целями - да, надо поставить цели. Например, даже чисто туристические
цели. Я, скажем, был (окромя Саратова-Энгельса) в Балаково, Вольске,
Марксе, Красноармейске, Ершове, Мокроусе, Ртищево, Аткарске,
Екатериновке, Балтае, Пугачёве. Не был во многих городах, например в
Балашове, Хвалынске, Калининске.

Спросить у людей надо, хочет ли кто-то нас видеть в районах? Спросить
можно через СГУ-шный отдел дистанционного образования (или как он там
теперь называется). Это как вариант.

--
Konstantin Baev
kipruss на mail.ru