[Sarlug] СПО √ это обман. СПО не существует

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пт Окт 2 10:26:19 UTC 2009

> Видеомонтаж, звукомонтаж, полиграфия.

Как сказать... Я использую под Windows XP тот же графический редактор, что и под MOPSLinux (GIMP), так обновить GIMP for Windows до свежей версии оказалось - "себе в убыток": свежая версия не даёт сохранять файлы в *.jpeg, а для меня этот "формат" как раз наиболее востребованный (и для самостоятельного использования, и для "заливки" на всякие форумы). Пришлось заново ставить старую версию.  Вдруг  и GIMP for Linux  тоже стал хуже прежнего?
А насчёт CAD я не понял.
--
Alexandr (RexSep)