[Sarlug] СПО √ это обман. СПО не существует

Eugene Suchkov cityhawk.lists на gmail.com
Пн Окт 5 14:04:11 UTC 2009

2009/10/5 Яков Попов <j.a.popov на mail.ru>

> Ну так переучивайтесь! И потом, если ваша работа замедляется в разы от
> менюшек, то вы - Профессионал. Ну так и купите профессиональный инструмент!
> Саратовский Линукс-центр может поставить вам Adobe Photoshop for Linux,
> равно как и многие дргие поставщики ;-P

Adobe? Photoshop? for Linux? А может Саратовский Линукс-центр поставить мне
той травы, которую вы сами курите?

> Вы похожи на человека, который клянет городской транспорт, что тот
> медленный, неудобный, да и народу полно... Вот личный Porsche Cayenne - это
> да! Удобно, быстро... Дайте мне Porsche, и бесплатно!

Бесплатно, не бесплатно... Все равно его нет! Мне просто физически не могут
(про)дать этот самый Cayenne

> А вам в ответ: чтобы доехать 1 раз в месяц от, скажем, набережной до
> Крытого, хватит и автобуса, и недорого. А вы: автобусы медленные и трясет, и
> тесно... Хочу Cayenne!

Я бы все таки предложил другую аналогию. Раз в год (не в месяц) надо от
Набережной до Крытого надо отвезти тонну картошки.

Мне не подойдет автобус.

Если бы я возил картошку раз в неделю, то я бы был профессионал и мне бы
надо было купить профессиональную <<газель>>. Соглашусь.

А теперь представьте себя депутатом, к которому пришел директор детдома и
сказал, что ему нужна <<газель>> -- картошку возить. На что вы ему говорите,
что газелей нет, есть матиз.

А кому сейчас легко?!

> Я не знаю свободных аналогов только на CAD (и то только в случае, если
> нужен сопромат, а так худо-бедные КАДы есть), ну и на банковские программы
> (там чаще всего упирается в шифрование CryptoPro).

А еще, например, MS Visio. И не надо рассказывать про аналоги, они все
страдают тем, что не имеют возможности даже просмотреть Visio-файл. Тут
проблема другого рода -- форматы.

--
With best regards
Eugene A. Suchkov