[Sarlug] СПО √ это обман. СПО не существует

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Пн Окт 5 20:43:47 UTC 2009

Nikolay Baranoff пишет:

> Ни одна модель разработки сама по себе этого не подразумевает. Для
> достижения этого нужно наличие людей, имеющих видение конечного
> результата и могущих сформулировать задачи, которые нужно для
> достижения этого результата решить, и желательно при этом чтобы
> виделся им таки инструмент профессионала, а не что-то иное.

При всей моей любви к СПО я считаю, что модель разработки СПО гораздо
хуже заточена на создание конечного продукта с отличным интерфейсом и
документацией, вылизанного и протестированного. Это удел разработки на
фирме либо если разработка спонсируется. Энтузиаст не будет делать того,
что ему не интересно. А документацию писать, допустим, мало кому
интересно. Как и тестирование. Тестирование в меньшей степени, но
качество добровольных тестеров заведомо ниже профессиональных
тестировщиков, получающих за это зарплату.

При этом я допускаю, что где-то внутри модулей некоего СПО могут быть и
алгоритмы лучше и работать это ПО может лучше, но с точки зрения
пользователя практически всегда это ПО будет кривее и неудобнее.

--
Konstantin Baev
kipruss на mail.ru