[Sarlug] СПО √ это обман. СПО не существует

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Окт 6 06:28:18 UTC 2009

6 октября 2009 г. 0:43 пользователь Konstantin Baev <kipruss на mail.ru> написал:

> При всей моей любви к СПО я считаю, что модель разработки СПО гораздо хуже
> заточена на создание конечного продукта с отличным интерфейсом и
> документацией, вылизанного и протестированного. Это удел разработки на фирме
> либо если разработка спонсируется. Энтузиаст не будет делать того, что ему
> не интересно. А документацию писать, допустим, мало кому интересно. Как и
> тестирование. Тестирование в меньшей степени, но качество добровольных
> тестеров заведомо ниже профессиональных тестировщиков, получающих за это
> зарплату.

 По большому счёту, хотя вокруг нас уже целая индустрия ПО и
человеческое общество уже в немаленькой степени опирается на
вычислительные машины, мне кажется, что сам феномен информационных
машин ещё на стадии становления и подход к программному, или, как это
ещё называлось, математическому обеспечению ещё по сути только
формируется.

 А сложившиеся, за это короткое время, привычки иногда помогают а
иногда и наоборот.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin