[Sarlug] Как прописывать локальную сеть?1

Валентин Сайков saikov.vb на gmail.com
Ср Окт 7 10:52:28 UTC 2009

Я бы сделал так, а может и по другому. :) Для всех этих приблуд купил бы
роутер (например D-link DIR300). Спецом для ВТТ.
Ну и понеслась:
1. ADSL модем от ВТ пихаем в роутер.
2. Ethernet от ВТТ в WAN гниздо роутера
3. ADSL переводим в режим бриджа для ВТ
4. На роутере прописываем, если надо окалку от ВТТ.

Что в итоге имеем
1. Основной канал получается от ВТТ
2. Если у ВТТ отвалилася инет , то на компе поднимаем ppp0 для инета от ВТ.
3. Также модно сделать, если вы пользуетесь ФОСом от ВТ, что бы ppp1(ФОС)
поднимался автоматом и прописывал маршруты.

(Настройки ppp модно сделать в убунте pppoeconfig, в арче pppoe-setup, я
предпочитаю в ручную)

Что то типо того, может где ошибся, но это исправимо когда делать начнете.

З.Ы. Советую почитать подробнее на форуме корбины, а то я рассказал чисто
теоретически.А там примеры расмотрены для совместной работы корбины и ВТ с
маршрутами.
Вот ссыль. http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=203287

Если я не прав, то поправте