[Sarlug] Как прописывать локальную сеть?1

Edward Batraev BatraevEM на mail.ru
Ср Окт 7 17:47:19 UTC 2009

к сожалению по приемлемой цене такого уровня апаратов нет...
dir-300 или даже dir-330 для этих целей курять в сторонке...

оптимальнее всего отдельный старый комп с 3 сетвыми и спец дистром
линукса типа clear os (который к стати только недавно стал опенсорц)

ну конкретика реалиации зависит от целей:
- только инет и только failover...
- только инет с балансировкой...
- инет и локалки с балансировкой денег...
ну и тд...

Best regards Edward Batraev aka AbLoM.
                                                     BatraevEM на mail.ru