[Sarlug] drupal

Аксельрод Александр alexAkselrod на yandex.ru
Ср Окт 7 11:02:41 UTC 2009

Зачем нужен PHP, когда есть Python?
Для кого-то это дело привычки. Для кого-то это отработанная технология. Но мир же меняется. Со временем и быдло-сайты будут писаться на чём-то отличном от PHP. Несмотря на популярность этого языка, он свой срок отживает. И совсем скоро будет вытеснен на задний план, а затем и совсем мойдёт со сцены.
Тем не менее он может остаться только как "я ничего не знаю, хочу набросать сайт за 5 минут". Но разве это интересно?