[Sarlug] drupal

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Ср Окт 7 11:08:42 UTC 2009

Аксельрод Александр пишет:
> Зачем нужен PHP, когда есть Python?
> Для кого-то это дело привычки. Для кого-то это отработанная технология. Но мир же меняется. Со временем и быдло-сайты будут писаться на чём-то отличном от PHP. Несмотря на популярность этого языка, он свой срок отживает. И совсем скоро будет вытеснен на задний план, а затем и совсем мойдёт со сцены.
> Тем не менее он может остаться только как "я ничего не знаю, хочу набросать сайт за 5 минут". Но разве это интересно?

"Со временем" - понятие очень растяжимое. В данном случае повсеместное
вытеснение PHP питоном сравнимо с повсеместным вытеснением Винды
Линуксом. Он же такой хороший. Почему же пользователи сидят под Виндой?

Что касается интереса, то вероятно работа раллийного гонщика интереснее,
чем шофёра-дальнобойщика. Да и машинка его получше. Только не везде она
проедет, да и гонщиков надо на порядки меньше, чем шофёров.

Если Питон вытеснит PHP, то я буду только рад. Но для этого, видимо
надо, чтобы Битрикс сделал версию на Питоне. :)

--
Konstantin Baev