[Sarlug] Как прописывать локальную сеть?1

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Ср Окт 7 11:35:49 UTC 2009

07.10.09, 14:58, "Валентин Сайков" <saikov.vb на gmail.com>:

> А зачем все одновременно? Как распределяется инет? Если вы в инет полезли, как он поймет с какогопрова вы хотите лазить? Или это чисто для лок. вользователей сделано?
> Что бы раскидать их на два, для сохранения скорости.

Тут, по-моему, несколько вариантов. Особенно в случае, если я, "дурак", наконец-то смогу из-под Линукса выходить через обоих провайдеров.

1. ФОС от ВТ, полный Интернет от ВТТ. (Чтобы скорость не урезали).
2. ВТ вообще не пользуюсь, в этом случае вбиваю в модем DSL-2540U заведомо неверные логин и пароль  пользователя ВТ и пользуюсь этим модемом исключительно как хабом (для соединения со "вторым из моих" компьютеров).
3.  Кабель от "старого" компьютера  вынимаю из модема-маршрутизатора и вставляю в сетевую карту. Тогда получается, что   из трёх подключений по локальной сети одно - выход на ВТ, другое - выход на ВТТ, третье - выход   на "старый" компьютер.

В каждом из трёх случаев будет обидно, если не смогу качать напрямую на "старый" компьютер файлы из Интернета (так как одно из необходимых для этого  подключений по локальной сети - "упало").

--
Alexandr (RexSep)