[Sarlug] drupal

Roman Bogorodskiy novel на FreeBSD.org
Ср Окт 7 16:44:18 UTC 2009

  Gennady Potapov wrote:

> Какая хрен разница на чем написана CMS если тебе в код заглядывать не надо?
> Если тебе хватает возможностей движка и расширений...
>
> Да на питоне приятнее писать и код читабельнее, но пока на python'e нет
> качественных аналогов Wordpress и Drupal и это факт...

Геннадий, не нужно нервничать и не нужно превращать тему в "PHP vs
Python". Я не собирался критиковать ЯП PHP, я лишь написал, что вопрос,
как лучше садиться, в кружочек, или может за парты -- далеко не самый
важный на данный момент, потому что куда более важная проблема --
выбор тематики докладов -- пока еще не решена. И объяснил, почему не
считаю рассказы про CMS на PHP интересными/актуальными.

Что касается тематики докладов, я думаю, что доклады посвящены какой-то
узкой тематике, то они должны нести в себе хотя бы какой-то элемент
новизны и основной вопрос доклада не должен быть широко освещен в
интернетах. Конечно, темы типа "как мне поставить линукс в дуалбут" или
"поставил линукс, как поднять ЛАМП" будут довольно популярны, но
зачем об этом тереть, если уже давно все написано.

Или тема доклада должна носить общий характер, но быть более или менее
новой и интересной.

Примеры тем докладов которые лично мне было бы интересно послушать:

1. Как я использую EMACS в качестве IDE (настройка,
решение типичных проблем и т.п.)
2. Мой опыт использования autotools в real world проекте: с какими
проблемами столкнулся, как решал, что не понравилось и т.п. (тут как раз
много недовольных автотулзами)
3. Жизненный цикл пакета в такой-то дистрибутиве, от добавления в
репозиторий до билда и попадания на диск с релизом
4. Как я организовал тестирование в своем C++ проекте (libchek, cppunit
и т.п.)
5. Опыт перехода на Python 3000
6. Нашел такую-то замечательную тулзу, которая мне как сисадмину очень
облегчила жизнь.

Т.е. основная цель рассказа: передача _личного_ _опыта_ решения
какой-нибудь не очень _банальной_ задачи. Потому именно опыт лучше всего
передается в живом общении (мне так думается), все остальное можно
прочитать в книжке или в интернете.

Roman Bogorodskiy