[Sarlug] drupal

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Ср Окт 7 17:18:54 UTC 2009

7 октября 2009 г. 20:44 пользователь Roman Bogorodskiy
<novel на freebsd.org>написал:

> Т.е. основная цель рассказа: передача _личного_ _опыта_ решения
> какой-нибудь не очень _банальной_ задачи. Потому именно опыт лучше всего
> передается в живом общении (мне так думается), все остальное можно
> прочитать в книжке или в интернете.

мне кажется боза как раз и собирался поделиться опытом использования друпала
для решения его задач.
в том числе написания разного рода хуков и т.д.

/me может поделиться опытом мягкого дописания к друпалю модуля
осуществляющего упрощенную регистрацию/авторизацию абонентегов по их ипшнику
могу даже наверное не только про друпалевскую часть рассказать но и про
остальную часть самописный системы учета абонентских сессий основанной на
пикапе радиусных пакетов.(соответсвенно никак не снижающей надежность всего
остального что использует радиус)