[Sarlug] Как прописывать локальную сеть?1

fisher fisher74 на list.ru
Ср Окт 7 16:46:20 UTC 2009

Ivan Afonichev пишет:

> 7 октября 2009 г. 14:58 пользователь Валентин Сайков
> <saikov.vb на gmail.com <mailto:saikov.vb на gmail.com>> написал:
>

>     А зачем все одновременно? Как распределяется инет? Если вы в инет
>     полезли, как он поймет с какогопрова вы хотите лазить? Или это
>     чисто для лок. вользователей сделано?
>     Что бы раскидать их на два, для сохранения скорости.
>

> Интернет распределяется на основе маршрутов.

Я бы ещё  про метрики  вспомнил. Выбрать самый быстрый канал и присвоить
минимальную метрику, остальным прибавлять по мере скорострельности и
надёжности. Упал быстрый линк - переехали на более медленный, упал и
более медленный - переехали на более дорогой. Ну где-то так