[Sarlug] drupal

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Окт 7 19:18:20 UTC 2009

7 октября 2009 г. 22:30 пользователь Gennady Potapov
<drtermit на gmail.com> написал:
> если вас не интересует вопрос организации, то не мешайте другим его
> обсуждать, какие проблемы?

Погоди, а откуда появился вопрос организации? ;)
Ты ведь речь вёл об отсутствии движков... :)

Я вполне согласен с Романом, что нужна конкретика... Очень скучно всё
время слушать общие вопросы... В конце концов, общие вопросы всё равно
требуется решать, при решении частных. Но частные составляю обычно
больший интерес...

Тебе вот о чём интереснее узнать о питоне и PyQt вообще или о том, как
MVC правильно организовать на паре простых примеров с указанием
адекватного использования индексов? Мне кажется, что второе как бы
включает в себя первое, но во втором случае понятен результат, а в
первом его придётся высасывать из пальца ;)