[Sarlug] drupal

Gennady Potapov drtermit на gmail.com
Ср Окт 7 20:20:16 UTC 2009

Честно говоря мне не интересно слушать про Drupal,
я его слишком хорошо знаю, я просто Бозу хотел поддержать,
ты что ты предлагаешь для меня тоже слишком слабенько и уныло.
Я просто думал, что если задумка Бозу удастся, то подтянутся какие-нибудь
люди связанные с веб-девомом и я с ними пообщаюсь, вот и все :)

С уважением,
Потапов Геннадий