[Sarlug] drupal

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Окт 7 20:58:27 UTC 2009

8 октября 2009 г. 0:20 пользователь Gennady Potapov
<drtermit на gmail.com> написал:
> Честно говоря мне не интересно слушать про Drupal,
> я его слишком хорошо знаю, я просто Бозу хотел поддержать,

Нут так давайте разобьём всё на темы. Вообще мне кажется, что стоит
всё организовать в виде контеста. Берём два-три движка и пробуем
натянуть на них какой-нибудь дизайн + функционал, складываем это дело
в SCM, а на встрече делаем разбор полётов и оценку затрат.

Цикл таких задач можно разбить на этапы - от малого к большему...

> ты что ты предлагаешь для меня тоже слишком слабенько и уныло.

А я что-то разве что-то уже предлагал? :)

> Я просто думал, что если задумка Бозу удастся, то подтянутся какие-нибудь
> люди связанные с веб-девомом и я с ними пообщаюсь, вот и все :)

А какая у Бозы задумка? Я думал мы тут все вместе обсуждаем ;)

Ага... Вот оно, вроде как...
> Нужно:
> 1) Машинку с установленными апачем, пхп (5.х достаточно) и
> mysql(4.1.15 достаточно)
> 2) Или большой экран, или проектор
> 3) Место, чтобы всем разместиться
>  Профит!

Я вот думаю, что если процесс набивания кода вынести в отдельную
задачу, то большой экран или проектор можно упразднить до кучи eeepc
подключенных к инету, откуда должна быть видна машинка с LAMP'ой ;)

Мне вот не совсем ясно что планируется продемонстрировать... настройка
LAMP'ы точно не интересна, развёртывание движка тоже, хотя я не
исключаю, что скринкаст был бы полезен...

Лично мне, был бы интересе процесс превращения дизайна в сайт, но там
тоже много возни с картинками...

Вообще я бы вынес всю возню и оставил описание логики... Кстати, на
SFD, нам помогли виртуалки. LAMP'у можно тоже туда загнать, показать
как оно работает и дать поиграться...

Можно сделать такой же виртуальный набор для Python, Bitrix, Java и
потренироваться на них....

Типа берём их как стартовые площадки для реализации конкретных задач и
смотрим где, чего не хватает и видим преимущества и недостатки.