[Sarlug] drupal

Roman Bogorodskiy novel на FreeBSD.org
Чт Окт 8 15:05:45 UTC 2009

  Evgeny Sinelnikov wrote:

> 8 октября 2009 г. 0:20 пользователь Gennady Potapov
>
> Нут так давайте разобьём всё на темы. Вообще мне кажется, что стоит
> всё организовать в виде контеста. Берём два-три движка и пробуем
> натянуть на них какой-нибудь дизайн + функционал, складываем это дело
> в SCM, а на встрече делаем разбор полётов и оценку затрат.
>
> Цикл таких задач можно разбить на этапы - от малого к большему...

Идея контеста не очень нравится, если честно, особенно применительно к
веб-разработке. В создании чего-либо готового довольно большая доля
рутинной работы (натягивание дизайна того же на сайт мне лично кажется
таковой и т.п.), на энтузиазме далеко не все захотят этим заниматься. Да
и дизайнеров среди программистов не очень много, на сколько я знаю.

Да и к тому же сравнивать что-то не очень благодарное занятие, я думаю,
всегда хорошо когда слушатель сравнивает уже все сам с учетом своих
потребностей.

Roman Bogorodskiy