[Sarlug] drupal

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Чт Окт 8 15:11:36 UTC 2009

> Да и к тому же сравнивать что-то не очень благодарное занятие, я думаю,
> всегда хорошо когда слушатель сравнивает уже все сам с учетом своих
> потребностей.

Ну, можно сравнивать не работу над проектом (это долго и т.д., что
выше описано),
а именно подход к решению конкретных задач. И не только в области дизайна.

Я бы, например, послушал разные методы создания и масштабирования
DB-кластеров, создания распределенных хранилищ данных,
систем создания бекапов уровня предприятия.

--
Dmitry Agafonov