[Sarlug] Линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Окт 8 18:35:32 UTC 2009

 Доброго времени суток.

 Прежде всего, хочу обратиться к занятым деловым людям, обременённым
семьёй, домашними хлопотами, работой и прочими приятностями и
неприятностями и другими важными делами, и хочу сказать им следующее:
далее можно не читать.

 Тем-же, кто остался, хочу напомнить, что на далее чем в ближайшее
воскресенье, 2009-10-11, в 12:00, около (в зависимости от погоды -
сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и
Шелковичной...
 Ну вы, в общем, в курсе...

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin