[Sarlug] Линуксовка

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Чт Окт 8 19:30:18 UTC 2009

8 октября 2009 г. 22:35 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com>написал:

>  Доброго времени суток.
>
>  Прежде всего, хочу обратиться к занятым деловым людям, обременённым
> семьёй, домашними хлопотами, работой и прочими приятностями и
> неприятностями и другими важными делами, и хочу сказать им следующее:
> далее можно не читать.
>
>  Тем-же, кто остался, хочу напомнить, что на далее чем в ближайшее
> воскресенье, 2009-10-11, в 12:00, около (в зависимости от погоды -
> сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и
> Шелковичной...
>  Ну вы, в общем, в курсе...

А не зайдут ли случайно товарищи из Google Inc. на линуксовку?...  как раз
контест уже пройдет... надеюсь успешно... будет повод отдохнуть...  как раз
повторить рассказ о том как устроен гугл... или пригласить народ на его
повторение в СГУ...
Ну и так тут в рассылках последнее время активизировались разговоры о
всяческих семинарах... Возможно народу было бы интересно так сказать из
первых уст услышать как проходят Google TechTalks и т.д.

если конечно в воскресение Paul P. Komkoff Jr. еще будет в Саратове...