[Sarlug] drupal

Roman Bogorodskiy novel на FreeBSD.org
Пт Окт 9 18:49:26 UTC 2009

  Eugene Suchkov wrote:

> Тяжело обсуждать то, что хотелось бы послушать. Тут вопрос в том, что есть
> человек, который может то рассказать, и предлагает тем кому интересно его
> послушать.
>
> Видимо людей которые могут и хотят рассказать про <<разные методы создания и
> масштабирования
> DB-кластеров>> просто нет.

Согласен, такие темы реквестировать наивно по меньшей мере.

Что могу сам рассказать:

1. Про опыт тестирования в Django могу рассказать, тема вроде не особо
   заезженная.
2. Можно сделать небольшой "воркшоп" (кажется так это сейчас называется)
   про waf, т.е. по ходу рассказа написать какие-нибудь небольшие
   проектики с использованием waf
3. Могу рассказать про судьбу фрилсд портов, возможно будет интересно
   майнтейнерам пакетов других дистрибутивов (мне в свою очередь было бы
   интересно послушать про другие дистры)

Ну конечно в зависимости от тему, нужно время на подготовку, т.к. я
ленивый, я б за пару недель хотел хотя бы узнать, чтобы сделать слайды и
т.п. =)

Предлагаю остальным подумать и написать, о чем они могут рассказать,
выбрать 2-3 доклада самых интересных  и сделать "пилотное" выступление.

Без проектора конечно не очень удобно, но вайтборд видимо тоже не всегда
будет работать. Можно конечно предлагать всем желающим послушать
приносить с собой ноутбуки и сеть какую-нибудь организовывать, но в этом
случае непонятно что делать тем, у кого ноутбуков нет...

Roman Bogorodskiy