[Sarlug] drupal

Eugene Suchkov cityhawk.lists на gmail.com
Чт Окт 8 20:35:46 UTC 2009

Тяжело обсуждать то, что хотелось бы послушать. Тут вопрос в том, что есть
человек, который может то рассказать, и предлагает тем кому интересно его
послушать.

Видимо людей которые могут и хотят рассказать про <<разные методы создания и
масштабирования
DB-кластеров>> просто нет.

Лена и Катя всю жизнь мечтали сходить в Третьяковку, но их почему-то всегда
водили в сауну.

2009/10/8 Dmitry Agafonov <dmitry на agafonov.pp.ru>

> Я бы, например, послушал разные методы создания и масштабирования
> DB-кластеров, создания распределенных хранилищ данных,
> систем создания бекапов уровня предприятия.
>
> --
With best regards
Eugene A. Suchkov