[Sarlug] Bluetooth. Мастер-класс на SFD. Нужен ведущий.

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пн Сен 7 07:44:45 MSK 2009

06.09.09, Dmitry Agafonov<dmitry на agafonov.pp.ru> написал(а):
> Привет.
Hi !

> Как минимум в Ubuntu 9.04 всё это настраивается и работает через GUI.
Ага. И в федоре тоже самое. Пару кликов мышью ... не то что раньше лет
5 назад когда нужно было руками рфкомм прописывать, сканить вбивать хард. адресс
телефона и прочее. Причем АПИ блуя сейчас жестоко поменялось и не охота даже
рабираться с ним ;) У меня вот все время работал ДЛИНК220 ( точно уже не помню )
после смены ядра ( выше 2.6.28 ) пришлось выкинуть это устройство и
купить стандартное
левое. Тепрь пашет без проблем.

Вот у меня вопрос про ПСИ-ВИФИ плату у меня вот с ней проблемы и как
отловить хз (
Раньше когда был модуль МАДВИФИ то плата работала без проблем.
( работал модуль ath_pci ) и при выкидывания модуля МАДВИФИ и установке штатного
ядрового ( ath_ath5k [ модули пишу по памяти ] ) в произвольный момент
времени наступает полный завис системы (((

Раньше в ф9, ф10 не особо это валновало ставил МАДВИФИ и жил спокойно. В ф11
при приходе нового ядра что тама с МАДФИВИ не срослось и на него забили.
А встроенный модуль так и приводит ( изредка ) к полностью вису системы.
Рыл инет что бы указать какие нибудь параметры для этого модуля,
ничего не нашел :(
Достатет это очень :(((

Может кто сталкивался ?

P.S. В багзиллах Шапки и Бубнты видел подобные сообщения решения так и
не понял :(

--
mx