[Sarlug] Bluetooth. Мастер-класс на SFD. Нужен ведущий.

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пн Сен 7 10:03:47 MSK 2009

7 сентября 2009 г. 8:44 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> Вот у меня вопрос про ПСИ-ВИФИ плату у меня вот с ней проблемы и как
> отловить хз (
> Раньше когда был модуль МАДВИФИ то плата работала без проблем.
> ( работал модуль ath_pci ) и при выкидывания модуля МАДВИФИ и установке штатного
> ядрового ( ath_ath5k [ модули пишу по памяти ] ) в произвольный момент
> времени наступает полный завис системы (((
>
> Раньше в ф9, ф10 не особо это валновало ставил МАДВИФИ и жил спокойно. В ф11
> при приходе нового ядра что тама с МАДФИВИ не срослось и на него забили.
> [...]

У меня на ноуте ath5k неплохо работает..
из за того что теперь нет мэдвайфая теперь я временно немогу делать из
ноута точку доступа(патчить ядро лень)
вот думаю 31ое поставить из rawhide... там типа этот патч уже
включен... может и проблему с зависами порешали.

на мэдвайфай обратно переходить не хочу. оно не очень свободное.