[Sarlug] QEMU корректное выключение гостевой машиной

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Чт Сен 10 04:31:53 UTC 2009

по поводу способа для извра - кривовато, сильно зависит от многих
вещей... лучше как-то так, на худой конец, послать всем процессам qemu
сигнал SG_TERM (о, кстати! а вы это такое пробовали?)