[Sarlug] QEMU корректное выключение гостевой машиной

Edward Batraev BatraevEM на mail.ru
Чт Сен 10 16:29:39 UTC 2009

Дествително - ответ лежал на поверхности...

Собственно при перезагрузке хостовой системы сигнал "терм" передается
всем процессам. Только я не верил, что виндовая виртуалка может так
быстро завершить работу. По крайне мере в виндовых евентах не появляется
сообщение о "предыдущем неожиданном завершении работы", значит вроде все
хорошо.

Всем большое спасибо...

ЗЫ. Сетевые способы (любые) не годяться - ибо по причинам безопасности
на виндовых виртуалках почти все сетевые механизмы отключенны (особенно
связанные самбой - проверка по ат, и тем более рпц - механизм сетевого
шутдауна).

ЗЫЫ. shutdown /m \\test - выключает компьютер с именем test, через
посредством сеть.

--
Best regards Edward Batraev aka AbLoM.
                                                     BatraevEM на mail.ru